Home page
   Форум    15.12.2019 12:11:35 
RSS  
  Результат поиска
Новые материалы
Самые читаемые
04.06.2009  [Edit]

Детки развиваются вместе.

Наши достижения.

Вот Настюше уже и исполнился месяц. Время пролетело моментально. 

Наши умения к началу второго месяца:

Следит за двигающимися предметами.

При разговоре с ней, улыбается. Поворачивает голову на голос.

Удерживает голову в положении лежа на животе и стоя столбиком. Держит в ручке вложенный предмет.

Проползает отталкиваясь от моих рук до двух метров.

Очень любит мыться в бане. 

О плохих привычках ). Все еще косит глазки к носу. Сосет кулаки. Спит с нами.

Будем осваивать переворачивание и больше ползать. Так же вместе читаем и поем.

 А теперь для старшеньких.

 Читаем «Муху Цокатуху»
- На листе А4 Рисуем гусеницу состоящую их крупных разноцветных кружочков, с веселой рожицей.
Дополнительно вырезаем кружочки такого же размера и цвета. Ребенок накладывает кружочки нужного цвета. Пересчитываем.
- Ищем тень нужного насекомого. Использовать ранее приготовленных насекомых, остальных нарисовать и вырезать.( муха, стрекоза, бабочка, пчела, кузнечик, гусеница, паук и т.д)
На бумагу обводим силуэт насекомого и закрашиваем в черный цвет. Задача ребенка найти каждому цветному насекомому его черную тень.
- Ранее нарисованную гусеницу наклейте на картон и разрежьте на отдельные кружочки. Дыроколом сделайте дырочки. Получится шнуровка. (это можно сделать во время дневного сна) или перенести на следующий день.
- Зрительно лист А4 делим по вертикали пополам. Слева столбиком рисуем разных насекомых, справа рисуем таких же только в другом порядке. Рисунок можно пожить в файл. Сверху по файлу фломастером ребенку нужно провести прямые линии соединив одинаковых букашек
- «Мозайка» на картон или коробку из под конфет или любую другую коробку, крепится рисунок например с улиткой. Домик улитки по спирале разного цвета. На рисунке делаются дырки фишками из покупной мозайки .
Задача ребенка на нужный цвет воткнуть в дырки фишки аналогичного цвета.
Рисунки можно придумать разные.
-Аппликация Бабочка Нарисуйте контур бабочки во весь лист. Бабочку мажем клеем , даем ребенку разные крупы пусть сыпет. Лишнее стряхиваете, аппликация готова.
- Как то в зоологическом магазине купила смесь разных камней для аквариумов.
В пакете 1 кг, а стоит рублей 30 по-моему. Камни синего, желтого, красного и зеленого цвета. Можно их использовать на упомянутой выше мозайке, раскладывать камни нужного цвета на рисунок. Помогать муравьям сортировать камни в кучки по цветам.
- Нарисуйте стрекозу. Тельце как у гусенички из разноцветных кругляшиков.
Накатайте из пластилина шарики нужного цвета. Крылышки и глазки. Попробуйте собрать гусеницу по этой «инструкции»
-Нарисуйте и вырежьте бабочек разного размера. На листе бумаги обведите силуэты бабочек по увеличению. Пусть ребенок разложит в нужном порядке, сначала по схеме, а потом без неё.
- Поговорите с малышом на «букашкином» языке. По пчелиному . По камаринному.
По мушиному. Например: Я комарииииик, прииииивет. Пойдем со мнойииии поииииииграем. И в таком же роде используя звуки . Жжж, Зззз, Ииии.
- Если есть книги, журналы, презентации не забывайте смотреть.
На улице разглядывайте всех букашек,  рассказывайте и напоминайте, кто где живет и чем занимается.
 

 
 


Другие материалы:
 Насекомые   - 07.11.2009
 Вторая неделя   - 07.05.2009
 Животные.   - 06.05.2009
 Для самых крошечных   - 03.05.2009
 Тема: 9 мая   - 07.11.2009