Home page
   Форум    15.12.2019 13:53:28 
RSS  
  Результат поиска
Новые материалы
Самые читаемые
07.11.2009  [Edit]

Насекомые

Пчелы, бабочки, улитки

Посмотрите мультик «Винни Пух», где Пух лезет за медом.


- Нарисуйте на бумаге А4 схему, (откуда берется мед): 1. цветок, на нем пчелки; 2. соты; 3. банка с медом. Рассмотрите вместе, расскажите все по порядку: где живет пчелка и что она делает. Возьмите желтый пластилин, вместе нарвите на кусочки, накатайте шарики и приклейте пластилин на соты. Это будет мед.
- Делаем аппликацию "Пчелки собирают пыльцу". Вырезаем цветок большой на лист А4 , рисуем пчелок, 10 штук, особо не усердствуйте, главное, чтобы были похожи. Пчелок тоже вырезаем и даем малышу их приклеить.
Если малыш сам справляется с жидким клеем или карандашом-клеем, то пусть делает сам.
Если нет, то сами обильно намажьте клей ПВА на цветок. Ребенок клеит пчелок на цветок. Пока их клеите, пересчитывайте.


- На картоне нарисуйте крупных бабочек, так чтобы рисунок на крыльях каждой бабочки был симметричен и узнаваем. Бабочек нужно сделать штук пять разных. Разрезаете каждую пополам по вертикали. И играете в игру « Помоги бабочке найти свои крылышки»
- Нарисуйте схему «как появляется бабочка»: 1. гусеница кушает листик; 2. кокон;
3. бабочка. Рассмотрите, обсудите.


- Картон А4 делите на 6 равных квадратов, т.е пополам по длине и еще на три части по ширине. Разрезаем. Получаться шесть квадратных карточек. Таких карточек нам нужно десять штук. На каждой карточке во все пространство, т.е довольно крупно, рисуем божью коровку, но без черненьких точек. Затем наносите точки только на одну половинку божьей коровки. Вторая остается свободной.
Наносите в таком порядке: на первой коровке одна точка, на второй - две, на третьей - три и т. д. до пяти. Каждая коровка в двух экземплярах.
В эти карточки можно играть так - искать одинаковых, как в лото.


И также игра с пластилином: накатайте чёрных шариков, пусть ребенок добавляет нужное количество шариков на вторую половинку. Прижимает пальчиком, получатся точки.


- Нарисуйте улиток трех разных размеров, большая (желтая), средняя (желтая) и маленькая(желтая). Домик-раковину раскрасьте в один цвет.
Таких улиток нужно сделать несколько штук, используя основные цвета, красный, зеленый, синий. Если эти цвета знаете используйте для изучения другие цвета.Как играть: сортировка по цвету, по размеру

- Если есть книги или журналы с насекомыми, например учебники старших детей, посмотрите вместе. Если есть презентации о насекомых, тоже посмотрите.


- Поиграйте. Пусть малыш побегает размахивая руками как бабочка. Разложите на полу подушки, это будут цветы пусть прыгает с одной на другую и кушает нектар, положите печенье или еще что-нибудь.
Пусть бегает и жужжит как пчелка. Перепрыгивает с одной подушки-«цветка» на  другую и собирает нектар-печенье, дайте ведерко или баночку. Печенье надо отнести в улей и сложить в соты. Возьмите контейнер от яиц. Обратите внимание ребенка, что бабочка нектаром питается, а пчела несет домой в улей и складывает в соты 
Пусть малыш медленно-медленно ходит, как улитка. Спрячьтесь под одеялом и высовывайте рожки. Объясните, что свой домик улитка носит с собой... Спойте песенку "От улыбки станет всем светлей…"


Другие материалы:
 Вторая неделя   - 07.05.2009
 Животные.   - 06.05.2009
 Для самых крошечных   - 03.05.2009
 Тема: 9 мая   - 07.11.2009