Home page
   Форум    02.04.2020 8:32:06 
RSS  
  Результат поиска
Новые материалы
Самые читаемые
12.07.2016  [Edit]

Датчик топлива Рено: назначение и причины неисправности

Датчик топлива Рено предназначен для определения уровня горючего, находящегося в баке. Расположен этот элемент непосредственно внутри топливной емкости авто. Работа датчика и указателя уровня топлива тесно взаимосвязана.

В современных машинах уровень топлива определяется посредством потенциометрического датчика. Для него характерна простота конструкции и четкость показаний. Со временем датчик топлива Рено, как и любые детали, выходит из строя. Причиной этого может стать окисление, а также загрязнение подвижных соединений или утеря поплавком герметичности.

Топливные датчики бывают двух видов – трубчатые и рычажные. Как в тех, так и в других устройствах основным компонентом является поплавок. В датчиках рычажного типа он крепится к потенциометру посредством металлического рычага, в то время как в трубчатых датчиках поплавок размещен внутри трубки, где в зависимости от количества топлива он перемещается в верхнем или нижнем направлении.

Одной из особенностей любого датчика является некоторая неточность показаний, когда бак залит полностью.

В ходе длительной эксплуатации датчик уровня топлива Рено может потерять работоспособность по причине износа втулки подвижного коромысла, вследствие чего ход оси затрудняется. Эта неисправность может быть легко устранена – достаточно несколько ослабить прижимную пружину.

В случае если на поплавке обнаружены трещины, его следует заменить на новый, однако если повреждения незначительны, то их можно временно запаять. Для этой цели подойдет обычный паяльник.

Если погрешность показаний заметно увеличилась, а также появились «мертвые зоны», то решить эту проблему можно, очистив от окислов и скопившихся загрязнений плату потенциометра, а также контакты соединительного разъема.

Когда устройство возвращено в рабочее состояние, то перед его установкой на штатное место внутрь бака следует удостовериться в исправной работе измерительной схемы. Для этого, подключив датчик к автомобильной проводке, коромысло с поплавком следует перемещать попеременно вверх и вниз. По изменению положения топливного указателя можно отследить достоверность полученных данных.

Если проблема заключается в том, что датчик топлива Рено Дастер или другой модели неверно показывает количество содержащегося в баке горючего, то коррекцию данных можно произвести, меняя изгиб коромысла. Если имеют место завышенные показания, то поплавок следует поднять несколько вверх, а если занижены – соответственно, немного опустить вниз. Чтобы увеличить точность «калибровки», измерения следует производить при различном количестве топлива, содержащегося внутри бака.

Оригинальный датчик топлива Рено является продукцией заводов RENAULT. Качественные аналоги этой детали производят компании BOSCH и SIDAT-FISPA.

Источникhttp://zapchasti-tula.ru/datchik-urovnya-topliva


Другие материалы: