Home page
   Форум    07.08.2020 8:00:59 
RSS  
  Результат поиска
Новые материалы
Самые читаемые
28.03.2017  [Edit]

Создание галантерейного бизнеса. С чего начать свой путь к успеху?

Практически каждый человек задумывался над тем, чтобы начать работать на себя. Довольно часто открытие бизнеса со стороны выглядит как нечто очень простое.

Верить этому - главная ошибка начинающих бизнесменов. Ведь любой бизнес сопровождается с определенными рисками, требует внимательности к мелочам, решительности и серьезности. Особенно это касается галантерейной продукции.

Данный вид товаров предназначен для каждодневного использования. К нему относятся аксессуары, предметы личного обихода, туалета. Например, кошельки, ремни, галстуки. Как правило, это небольшие изделия.

О чем нельзя забывать?

Прежде чем организовать галантерейный бизнес необходимо узнать 3 основных критерия, на которые нужно руководствоваться:

  1. Целевая аудитория. Можно открывать свое дело с комбинированной продукцией для всей семьи или ограничиться какой-то одной возрастной или половой категорией. Например, продавать товар только для женщин;
  2. Расположение магазина. Лучше всего подобные товары реализуются в торговых центрах, на вокзалах, рядом с парикмахерскими, учебными заведениями, театрами и музеями;
  3. Поставщики. Естественно, купить оптом кошельки намного дешевле. Поэтому найти хорошего дистрибьютора одна из первостепенных задач.
Успешность бизнеса определяется по скорости возвращения, первоначально вложенных в него денег. Соответствие товара желаниям целевой аудитории способна увеличить выручку на 20 %. Поэтому перед тем, как открывать свое дело следует внимательно проанализировать рынок. Важно знать, что модно в этом сезоне. Например, в 2017-2018 годах в тренде кошельки из натуральной или искусственной кожи, а женские ремни все больше напоминают мужские аксессуары.

Выбор персонала

Важное место в организации галантерейного бизнеса отводится подборке продавцов. Тут нужно учитывать несколько важных моментов:
  • Во-первых, опыт и внешний вид. Нельзя допускать к продукции неухоженного, плохо разбирающегося в товаре человека;
  • Приятный голос. Галантерея предполагает подачу большого количества информации. Процент положительных сделок возрастет, если потребителям будет приятно общаться с продавцом;
  • Умение и желание использовать продукцию. В этом случае вероятность больших продаж возрастает вдвое.
Галантерейный бизнес имеет свои особенности. Здесь важно составлять четкий список предполагаемой продукции. В ряде случаев, начиная следует приобретать всего несколько штук одинакового товара, уделяя больше внимания разнообразию моделей.

Другие материалы: