Home page
   Форум    25.01.2020 3:21:22 
RSS  
  Результат поиска
Новые материалы
Самые читаемые
04.11.2016  [Edit]

Как открыть магазин одежды для дома?

Успешный бизнес хотел бы иметь каждый. Что для этого нужно? Тщательное продумывание каждой детали. Так, задумываясь магазином домашней одежды, важно оценить целевую аудиторию, найти хорошее место и решить множество организационных вопросов.

Документы

Решившись на открытие своего бизнеса важно ознакомиться с соответствующими нормами закона и собрать все документы:
  1. Прежде всего необходимо зарегистрироваться, как юридическое лицо (получить документы дающие права на предпринимательскую деятельность);
  2. Заключив договор аренды или выкупив помещение следует обратиться в СЭС и пожарную службу для выдачи документов соответствия его необходимым нормам;
  3. Обязательно заключить договор с компанией, вывозящей мусор;
  4. Наружная реклама требует определенных разрешений.

Реклама и поставки

Создание магазина домашней одежды предполагает налаживание контактов с поставщиками. Например, халаты из вискозы оптом купить намного выгоднее через посредников, чем везти их откуда-то самостоятельно.

Открытие любого магазина должно быть надлежащим образом прорекламировано. Лучше всего, если реклама коснется всех аспектов жизни целевой аудитории. Важно охватить социальные сети, газеты, радио и телевидение. Особое внимание следует уделить наружной рекламы. Для магазина уютной домашней одежды подойдут зеленые, белые, фиолетовые и синие тона. При этом, рекламный блок не должен быть одноцветным. Важно понимать, что затраты на рекламную акцию не должны превышать 15% всех расходов.

Заказывая женские халаты оптом необходимо проверять у поставщиков наличие сертификатов качества продукции. Важно обращаться в компании с хорошей репутацией.

Определение с спецификой магазина

Бизнес начинается с идеи. Поэтому нужно сразу продумать на какую категорию потребителей нацелен бизнес. Это может быть:
  • Халаты и пижамы для пожилых дам средней ценовой категории;
  • Элегантные модели прекрасно подойдут утонченным леди;
  • Детские пижамы, домашние платья и костюмы;
  • Полуспортивные товары (маечки, шортики) для молодых девушек;
  • Смешанные товары, способные удовлетворить каждого покупателя.

Важные моменты

Решив какую именно категорию граждан будет одевать, предприниматель должен продумать еще несколько деталей:
  1. Наем продавцов должен проводиться при личной встрече. Важно учитывать не только опыт, но и личное впечатление от встречи. Оно должно быть приятным;
  2. Выбор помещения. Нужно хорошо проходимое место. Идеальным вариантом считаются помещения рядом с детскими садиками, туристическими маршрутами, в крупных торговых центрах;
  3. Согласно статистике, внутренний вид помещения напрямую связан с уровнем доходов предпринимателей. Возможно, в нем необходимо сделать косметический ремонт или обыграть недостатки дизайнерскими элементами;
  4. Наличие факторов, способных увеличить продажи. Например, открытие подобного магазина ко дню матери или семьи способно увеличить продажи на 10%.
Успешный бизнес возможен только при правильном планировании. Нельзя ни о чем забывать. Любая деталь способна стать роковой ошибкой или путем к победе.

Другие материалы: