Home page
   Форум    16.07.2019 22:11:28 
RSS  
  Результат поиска
Новые материалы
Самые читаемые
12.05.2016  [Edit]

Бизнес-идея: магазин верхней одежды

Торговлю одеждой можно назвать относительно несложным и привлекательным видом бизнеса. Но начинающие бизнесмены сегодня все чаще сталкиваются с такой проблемой, как очень высокая конкуренция.

В большинстве как крупных, так и небольших городов рынок уже сформирован, и в нем присутствуют свои лидеры, соревноваться с которыми очень непросто: как правило, это сетевые гиганты, которые активно развиваются и продуманно строят свой бизнес.

В этом смысле для начинающих предпринимателей может быть интересна в первую очередь торговля верхней одеждой. Рассмотрим ее плюсы.

  • Рынок верхней одежды нельзя назвать перенасыщенным, конкуренция в этом сегменте значительно ниже.
  • Спрос на этот вид товара традиционно большой.
  • Высокая стоимость единицы товара по сравнению, например, с трикотажем, женскими платьями, детской и другими видами одежды позволяет на старте продавать меньше, но получать неплохую прибыль.

В отличие от тех же платьев или детских вещей верхняя одежда пользуется спросом у покупателей любого пола и возраста: целевая аудитория существенно шире.

В то же время у торговли куртками и пальто есть и существенный недостаток: спрос на них возрастает с приближением сезона и падает, когда сезон в разгаре. Это означает, что, во-первых, ассортимент необходимо дополнять и другими товарами, например, аксессуарами, а, во-вторых, следует более тщательно разрабатывать методику стимулирования продаж, в том числе за счет разнообразных акций и распродаж для того, чтобы спрос проседал не так сильно.

Управление магазином верхней одежды требует больших энергозатрат, поэтому совмещать этот бизнес с другими видами заработка, скорее всего, не получится: будьте готовы к тому, что первое время ваш бюджет может несколько просесть.

Первый шаг: собираем информацию

Чтобы эффективно построить бизнес-стратегию собственного дела, не лишним будет ознакомиться с работой магазина верхней одежды изнутри и хотя бы несколько месяцев отработать в должности администратора или продавца-консультанта. Наблюдайте за бизнес-процессами магазина, анализируйте пожелания и финансовые возможности покупателей: это поможет определиться с ассортиментом собственной торговой точки.

Возьмите на заметку, какие магазины в вашем городе пользуются наибольшим спросом, отмечайте для себя их концепцию, стиль общения с клиентами, дизайн интерьера и другие моменты. Но это не означает, что нужно копировать удачную идею: присмотритесь, возможно, среди этих магазинов не хватает чего-то, что сможете предложить именно вы.

 Первое время придется много анализировать

 

Шаг второй: разрабатываем концепцию

Основные вопросы, на которые предстоит ответить: что вы будете продавать и для кого. Делайте ставку на узкую нишу: это поможет, с одной стороны, снизить конкуренцию, а с другой – более прицельно работать с покупателями.

Шаг третий: ищем поставщиков

Бывает, что второй и третий шаги меняются местами, например, когда хороший товар находится раньше, и уже от него выстраивается концепция.

При поиске оптовых поставщиков или производителей верхней одежды следует обращать внимание как на качество товара, так и на условия сотрудничества. Так, компания MIRAGE работает с суммой заказа от 20 000 рублей и предоставляет продукцию не только размерными рядами, но и вразбивку. Это удобно: во-первых, вам не нужно на первых порах тратить огромные суммы на выкуп товара, а во-вторых, можно попробовать начать с нескольких ходовых моделей и размеров и при необходимости работать над последовательным расширением ассортимента.

 Наиболее перспективно открывать магазины верхней одежды в торговых центрах или в отдельном помещении на «торговых улицах», где уже представлены магазины одежды

Что дальше

Следующие шаги – стандартная процедура регистрации бизнеса, разработка дизайна интерьера магазина, для которой желательно обратиться к профессионалам, закупка оборудования и набор персонала.

Первые результаты можно будет оценивать не ранее чем через полгода-год, после чего уже придется думать либо о дальнейшем направлении бизнеса, либо о полном пересмотре концепции.


Другие материалы:
 123   - 09.09.2014