Permama.ru
Привет, Guest  |  Зарегистрироваться  |  Вход

Permama.ru
  Категория: А поговорить?
  Форум: Мамашки и папашки
  Тема: Знакомимся!

Нет пользователей просматривающих эту тему
Автор
Эта тема просматривалась 35738 раз и имеет 112 ответов
  snowflake
Продвинутый
выбран аватар

На форуме с 07.05.2010
Статус: `Offline`

Re: Знакомимся!

Приветик! Меня зовут Саша, мне 23 года, у меня есть любимый муж и обожаемая очаровашка-дочка Вероника. По образованию я филолог, поэтому главное мое увлечение-это литература и лингвистика. Правда, в настоящее время всю читаемую мной литературу составляют книги, статьи и прочее об уходе и воспитании детишек :))) Мы живем на Садовом, очень любим знакомиться и общаться с новыми интересными людьми :)))) мамами и их замечательными детками :)) В свободное время люблю повисеть в инете, отовариваясь приятными вещичками по всему миру ;)) Ну и, конечно, на форуме :) Всегда есть что интересного почитать..
В ближайшее время планирую заниматься воспитанием своего сокровища, а после "сдачи" в садик - карьерой :) Так как со студенческой скамьи сразу попала в роддом, а затем с головой окунулась в ребеночка... и поработать как следует почти не успела :)))
----------------------------------------
линеечки для форума
[Редактировано 1 раз, последний раз исправлял(а) snowflake в 27.04.2011 16:13:58]
[26.04.2011 21:30:41]                
  Svvetlana
Новичок
выбран аватар

На форуме с 03.01.2010

Привет! Меня зовут Светлана мне 25 лет. Замужем у меня двое детей сыну 3г. и доченьке почти 3 месяца. Очень люблю природу,растения ,цветы и свой уголок вселенной( дачу) :-))))))) интересные книги и общение с интересными людьми .Бываю часто на этом сайте много нахожу ответов на свои вопросы, девочки спасибо за информацию и опыт выручает в трудную минуту.:-)))))))))))

[Редактировано 1 раз, последний раз исправлял(а) Svvetlana в 27.04.2011 14:53:53]
[26.04.2011 22:36:20]            
  natalka
Пользователь
выбран аватар

На форуме с 16.03.2011