Permama.ru
Привет, Guest  |  Зарегистрироваться  |  Вход

Permama.ru
  Категория: Беременность и роды
  Форум: Роддома
  Тема: Роддом 21

Нет пользователей просматривающих эту тему
Автор
Эта тема просматривалась 84743 раз и имеет 275 ответов
  SweetLana
Продвинутый
выбран аватар

На форуме с 21.09.2010
Статус: `Offline`

Re: Роддом 21

У меня сестра рожала в 21 роддоме в 2007 году, её Редбкин вел. Воды отошли в ЧТ к ночи, схватки начались и она родила только ВС. Где-то как раз 3 суток. Так Редькин говорил ей мол сейчас до 30!!!!! суток после излития держат, лишь бы заражения не было. Конечно он признался, что на его практике такого не было ни разу, но это капец на мой взгляд. Мол вся вода все равно не выльется, тк головка запирает - объяснял.
Кстати племянник немного посиневший был, пожелтел, ничего хорошего нет в этом, без воды сидеть, я не врач конечно.
----------------------------------------

[28.01.2011 18:33:01]            
  julisska
Продвинутый
выбран аватар

На форуме с 01.01.2009

Мол вся вода все равно не выльется, тк головка запирает - объяснял.

Вот ведь... у меня вот голова сына не фига не "запирала"... она даже не опустилась так, как надо, экстренно прокесарили. После прокола пузыря ждали два часа где-то еще, но потом все, на операцию.

[28.01.2011 18:37:10]                    
  SweetLana
Продвинутый
выбран аватар

На форуме с 21.09.2010

Повезло, что все вовремя!

[28.01.2011 18:45:42]            
  Svvetlana
Новичок
выбран аватар

На форуме с 03.01.2010

Рожала второй раз в 21 роддоме все понравилось и врачи с акушеркой Шипигиной Ольгой помогали все делали спокойно и профессионально. Ни разу не встретила грубости от мед. персонала, будь-то простая медсестра или врач на обходе. Неонатолаги отвечали на все вопросы. Еще раз поняла что очень важен настрой на успешные роды и еще что-то зависит не от нас ,и не от врачей и не от ремонта в родовых , это что-то "свыше". :-)))))))

[14.02.2011 12:58:52]            
  Anya84
Новичок
выбран аватар