Permama.ru

Кто отправил tanuka в 21.02.2010 21:16:19
Re: МСЧ №9
Прочитала всё выше изложенное- сколько людей столько и мнений. Начну с того,что сама я врач и во время моего студенчества все практические занятия по акушерству и гинекологии проходили на базе МСЧ №9. Впечатлений от первых увиденных мною родов на всю жизнь. Для себя я решила ,что буду рожать где угодно,но только не 9-ке.